26 декабря 2016 г.

Адвент с героями картин

Вы когда-нибудь ждали Новый год вместе с героями известных картин? С героями Леонардо да Винчи, Бориса Кустодиева, Павла Федотова и других?
В этом году такой небольшой АДВЕНТ с ГЕРОЯМИ КАРТИН я проводила в группе "Моя мама - Василиса" во Вконтакте

Оригинал: "Девочка с персиками" В. Серов

Каждый день я выставляла новую картинку, на которой герои уже надели праздничные наряды, достали новогодние атрибуты и даже наряжают ёлки). К каждой картине прилагался небольшой вопрос с вариантами ответов. Правильный можно было узнать уже на следующий день. 
(все посты с адвентом можно увидеть по тэгу #силаискусства_адвент)
Такой адвент - отличный повод вспомнить любимые картины, узнать новые и обогатить свои знания в сфере изобразительного искусства. Или же просто улыбнуться). Наверное, больше такой адвент рассчитан на взрослых, однако можно привлечь и старших детей. возможно, это как раз станет тем поводом, чтобы начать изучать искусство.

Оригинал: "Мона Лиза" Леонардо да Винчи
Здесь я хочу сохранить все "обновлённые" полотна на память.

Оригинал: "Сватовство майора" П. Федотов

Оригинал: "Ковёр-самолёт" В. Васнецов

Кстати, кто не знает, во Вконтакте, в группе, осенью я вела рубрику "Сила искусства" (одноимённо с названием моего проекта по искусству для детей). Мне очень хочется, чтобы изобразительное искусство знали и любили как можно больше человек. 
Не знаю, как дальше сложится судьба рубрики - буду смотреть на мои возможности и отклики читателей. Пока же мне всё в радость. Надеюсь и вам (кто знает об этой рубрике и участвует - поднимите руки!))). Все посты рубрики можно посмотреть в группе по тэгу #силаискусства_ЖеняЯсная 

Оригинал: "Американская готика" Г. Вуд

Оригинал: "Неизвестная" И. Крамской

Оригинал: "Пока не скажу" Только завтра)

Оригинал: "Портрет П. Капицы и Н. Семёнова" Б. Кустодиев
Оригинал: "Дама с горностаем" Л. да Винчи

Оригинал: "Пётр I допрашивает царевича Алексея" Н. Ге

Оригинал: "Бар в Фоли-Бержер" Э. Мане


Оригинал: "Чёрный квадрат" К. Малевич

Оригинал: "Петух" М. Хондекутер

Вы также можете посмотреть статью о моей книге "Стань художником". А все наши адвенты с детьми - по тэгу адвент  

3 комментария:

  1. Женя, очень необычный интересный адвент. Я знаю не все картины, но улыбаюсь над каждым монтажом. Спасибо за проект! С наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, какая озорная идея! Меня чем-то привлекает картина "Американская готика", но я не знала название. Спасибо, что просветила!

    С наступающим Новым годом! Пусть он принесёт тебе и твоим близким много радости и, конечно же, здоровья!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно! Идея зацепила). Нужно подумать в этом направлении, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.