16 мая 2016 г.

"Прибытие поезда" - наш первый мультфильм

Представляю вашему вниманию наш первый с Димой мультфильм! "Прибытие поезда"))).

На самом деле это второй мультик. Первый мы сняли уже давно. Но я что-то изначально закрутила и усложнила сюжет так, что до сих пор его собираю))). Этот же коротюсенький мультик Дима снял полностью сам! Я выдала ему фон - дальше он действовал самостоятельно (на первом опыте уже знал, как и что нужно делать). Собирала потом тоже я на компьютере. 


Темой мультиков меня заразила Юля Матроскина
Она с детками наснимала уже множество интересных анимаций. Кстати, в группе Василис Юля даже начинала проект "Сами себе мультики". Инициативу народ как-то вяло поддержал((. Хотя в обсуждениях можно найти ответы на вопросы - как сделать мультик, что для этого нужно, а также посмотреть несколько мультфильмов наших читателей. Если и у вас возникнет вопрос по этой теме - задавайте, не стесняясь.

А я кроме озвученного мультфильма решила еще сделать и гифку из паровозиков)).


Надеюсь очень скоро доделаю-таки наш первый мульт и представлю его вам).

Отправляю наш первый опыт в Детскую галерею.

16 комментариев:

  1. Женя, Дима - супер! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. давай уже первый показывай, а то интригуешь только )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так доделать жеж надо)). Я чего-то сразу на масштабную анимацию замахнулась)))

      Удалить
  3. Работа кипит! Пыхтит и т.д. Сам - это круто! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага. Димка сам пыхтел и выставлял поезд покадрово.

      Удалить
  4. Здорово! Расскажите, а как вы это сделали? С телефона? Поподробнее, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, телефоном тут совсем не пользовались.
      На фотоаппарат снимается покадрово действие (понемногу передвигая движущиеся объекты). Затем всё собирается в специальной программе на компьютере. Это несложно. Главное, чтобы программа была. Я еще на каждое фото добавляла дым в фотошопе. Вот здесь более подробно описано http://vk.com/topic-70676888_31752073 .

      Удалить
  5. Как здорово!!! Ещё!!!Ещё!!!
    Очень рада оказаться у Вас. Добро пожаловать ко мне.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Молодец какой! Дима повторяет славный путь братьев Люмьер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Только Димка не в курсе))) Это я уже название подобрала подходящее))

      Удалить
  7. Молодцы!!!! Так держать! Вот так и рождаются таланты.

    ОтветитьУдалить
  8. Как классно! Чудесно, что ребенок сам смог снять!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.