14 мая 2013 г.

3 вопроса рукодельнице

Уже давненько Юля (блог "Маленький мир Юли Созоновой") передала мне эстафету с тремя вопросами рукодельнице. Конечно, глядя на работы Юли, я начинаю сомневаться, что я как-то причастна к рукоделию))), но на вопросы наконец отвечу. 



1. Как происходит у вас оценка вашего изделия, произведены расчеты затрат времени, материалов или цена образуется сама собой?
2. Ценят ли ваш труд ваши друзья, родственники, не просят сделать им скидку если хотят приобрести что-либо у вас. И вообще как отзываются о вашем увлечении, работе, хобби?
3. Как вам кажется, для чего нужен блог. С какой целью вы его ведете, не трата ли это драгоценного времени?

Нда... Вопросы Юльчик придумала сложные для ответа... Но попробую подобрать слова.))
И ещё у меня загвозка. По идее моё рукоделие - это вязание в основном (ну пока)). А вот рисвоание я не могу отнести к рукоделию... Хотя и руками делаю... Рисую то есть. Но на продажу-то я делаю именно рисунки в основном. Поэтому не знаю про что отвечать. Буду обе области озвучивать.

1. Если говорить про рукоделие. То я действительно стараюсь рассчитать затраты по времени (примерные, конечно), задействовать расходы (материалы, амортизация, если есть) - правда расходов с моей мелюзгой не так много, а вот по времени - достаточно)). Ну а уже получившуюся цену немного корректирую с учетом адекватности цены)), стоимости подобного у других, востребованности товара и т.д. 

Подставки под кружки. Читать тут

Если говорить про рисование и дизайн, то тут порой сложно рассчитать затраты по времени (есть такая коварная вещь - вдохновение)). Поэтому у меня примерно расписаны расценки на различные позиции. Ну, а дальше цена может варьироваться от срочности заказа, эксклюзивности (рисунки созданные просто на продажу для всех стоят дешевле, чем сделанные под заказ для одного-единственного заказчика), сложности, требований заказчика.

Статья о визитках тут 

2. Особо, наверное, ценят мама, друзья и сын)). Вот другие родственники больше смотрят на меня взглядом - Чем бы дитя не тешилось...))) Вот картинки и рисовальные работы - тут да, ценит и родня (особенно мои альбомы подаренные).

Альбом для мужа рассмотреть тут

Родне я ничего не продаю, а друзья, если что-то и заказывают, то скидку не просят. Зато я сама с удовольствием могу её им сделать или вообще бесплатно подарить. А вот незнакомые люди или просто неблизкие знакомые частенько о скидках разговор заводят...

3. Пишу я в три блога. Рукодельными их назвать не могу. Просто у всех трёх разная направленность. Блог "Болтая ножками" я создавала для души - рассказать и показать свои игрушки и игры, которые я создаю в основном для сына. Люблю я это дело)). Блог "Потайная дверца" - тоже больше для души - там собраны другие мои работы, не связанные с детьми. А также пишу обо всём, что меня волнует. На него, к сожалению, у меня времени остается меньше всего. А вот блог "Яснушки" - это моё творчество, многое из которого - на продажу. А также моё своеобразное портфолио - можно посмотреть и заказать что-нибудь, если работы понравились. Одно время я мало туда писала, но сейчас исправляю ситуацию. 
Кроме общения блоги помогают рассказать другим обо мне, найти друзей, заказчиков, интересное сотрудничество. И я придерживаюсь такого мнения, что ничего не происходит зря. Если я сегодня пишу, то это всё равно даст какие-то плоды. Причем иногда совершенно неожиданные.
Вот только благодаря блогу, например, я открыла в себе талант сказочницы. Кто бы мог подумать! Может в дальнейшем я и на книгу замахнусь)) Как знать! 

Можно я не буду передавать "палочку"?  А то мой мозг уже кипит от ответов на вопросы, а придумать ещё и свои и придумать, кому передать - уже выше моих сил. Но если вдруг будут желающие проанкетироватсья - пишите в комментариях. Я придумаю дял вас вопросы))

Подробнее узнать обо мне вы также можете в моем интервью для Блоги мам. А вот тут я писала несколько коротких фактов о себе.

6 комментариев:

  1. Наконец Женя ответила. Меня больше всех интересовал вопрос о блоге....Все поняла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Про блог могла бы и лично спросить)) Я ж пока разгонюсь, пока напишу...))

      Удалить
  2. Женя, очень интересно было почитать :) особенно про блоги!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Женя! Сколько тут у Вас всего интересного!!! Особенно развивалки! Я работаю воспитателем в детском саду, люблю создавать пособия для малышей своими руками, конечно же, ищу вдохновения у рукодельниц... Подписываюсь к Вам ПЧ, мне Ваши идеи очень пригодятся! Спасибо, с уважением, Жанна.
    Если интересно, чем занимаюсь я, буду рада видеть Вас в гостях
    http://yellowchickens.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень-очень рада, что вам нравится! И спасибо за добрые слова! Обязательно загляну к вам в гости.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.